Эмилия Кларк: Для актера большая редкость — найти режиссера, по-настоящему вкладывающего в тебя душу

Теперь мы можем увидеть Эмилию Кларк в новом амплуа.

В прошлом месяце на экраны вышла романтическая драма с ее участием «До встречи с тобой», где героиня переживает невероятные события

 Как получилось, что вы приняли предложение сняться в этом фильме? Хотели сменить формат, сыграв современную девушку в разгар съемок в «Игре престолов»?

-  Не то чтобы я искала эту роль — скорее, она нашла меня, чему я очень обрадовалась. Забавно, но та, какой меня привыкли видеть на экране, значительно отличается от меня настоящей. В фильме «До встречи с тобой» я играю саму себя. Все как-то удачно соединилось в образе моей героини, поэтому роль далась мне легко.

 Другими словами, для вас это было прямым попаданием?

- Именно. Мне просто нужно было делать все то, что я всегда хотела делать. Съемочный процесс проходил примерно так: «Ну же, сделай это! Еще! Еще!» Я: «Серьезно? Ок. Мне нужно просто веселить людей!» Это было круто. Я никогда раньше не делала ничего подобного перед камерой. Мне понравился такой опыт.

 Вы можете объяснить, почему Лу соглашается на непростую для себя работу: становится сиделкой для Уильяма Трейнора, которого сыграл Сэм Клафлин?

-  Лу получает эту работу, потому что ее семья нуждается в деньгах. Она становится сиделкой, не имея соответствующих навыков, не имея понятия, во что ввязывается. Лу пытается наладить контакт со своим пациентом. Он, в свою очередь, открывает в ней силу и ум, которые какое-то время были спрятаны за фасадом Лу.

Что привлекло вас в Лу?

- Возможность играть, в сущности, саму себя. Моя героиня неуклюжа и много говорит не подумав, она не умеет скрывать своих чувств — на все, что приходит ей в голову, эмоционально реагирует. Но во всем этом есть что-то обнадеживающе притягательное, диаметрально противоположное тому, во что она ввязалась, попав к Уильяму Трейнору. Как и полагается в хорошей любовной истории, Лу открывает в нем черты, о которых тот не догадывался, особенно учитывая обстоятельства, при которых зритель знакомится с героем. В свою очередь он помогает Лу раскрыться и увидеть в самой себе то, что станет для нее трамплином на всю оставшуюся жизнь.

 Как вы считаете, поскольку Уилл прикован к инвалидному креслу, Лу сама справляется с проблемами?

- Она страдает хроническим отсутствием веры в себя. У Лу была возможность уйти, чтобы реализовать себя на модном поприще в Манчестере, но она не сделала этого, найдя уйму причин. Лу счастлива оттого, что ощущает себя в безопасности. Уилл заставляет ее расширить границы собственного мира, показать свой интеллект и реализовать потенциал. Лу ненавидит это слово. Но оно неслучайно так часто встречается в сценарии: в конце фильма Лу все же его реализует.

 Как вам работалось на съемочной площадке с Сэмом Клафлином?

- О таком можно только мечтать — просто отлично! Всё как на съемочной площадке, где главные герои либо ненавидят, либо любят друг друга. К счастью, мы оказались в категории любящих друг друга! Сэм невероятно обаятелен. Мы действительно сдружились.

 В этом фильме вы работали с Теа Шеррок. Вы впервые снимались у женщины-режиссера?

- Для нескольких эпизодов «Игры престолов», в которой я участвую, написала сценарий Мишель Макларен. Но что касается полнометражного фильма, это действительно мой первый опыт. И это великолепно! Я так говорю не только потому, что женщина-режиссер — всегда особый случай. Всё намного глубже. Теа Шеррок — лучший режиссер из тех, с кем мне довелось и, надеюсь, еще доведется поработать. Я считаю, она гениальна.

 Как думаете, помогло ли театральное прошлое Теа в ее работе?

-  Да, это колоссальная удача. Для актера большая редкость — найти режиссера, по-настоящему вкладывающего в тебя душу. Многие коллеги Теа больше внимания уделают эстетическому аспекту картины. Но она очень сильно заботится и об эмоциональной составляющей своих фильмов. Именно поэтому она так много времени и энергии тратит на актеров. Теа помогла мне открыть много закрытых дверей на моем актерском пути, показала новые возможности.

 Как вам съемки сцены «отдыха» на Майорке?

Это было фантастически! Словно побывала летом на море. Я все время говорила себе: «Это не работа! Мы не работаем. Мы купаемся, ныряем и много веселимся».

 В прошлом году у вас случился перелом бедра — это как-то отразилось на съемках?

 - Режиссер монтажа сказал, что даже не знал о переломе! Когда я смотрела фильм, заметила это всего в одной сцене: на пляже, когда я уходила вдаль, в прямом смысле прихрамывала. Наверное, это добавило два лишних часа к съемкам. Помню, была одна возвышенность, которую мне требовалось преодолеть, и я не смогла этого сделать. Но все было очень четко смонтировано: я прошла по этому чертовому мосту, не хромая. Понятия не имею — как.

 Теа утверждает, что никогда еще актриса не тратила так много времени на подбор и примерку костюмов. Это правда?

-  Боже мой! Каждый день в течение месяца мы тратили четыре часа на примерку костюмов, пытаясь определиться с окончательным вариантом. В какой-то момент я насчитала семьдесят нарядов, но затем их число сократилось до пятидесяти двух. Мы никогда не использовали один и тот же наряд дважды. Я обожаю гардероб своей героини! Она живет в маленькой комнатушке и не может уместить в ней все свои вещи, а обувь развешивает прямо на стенах.

Продолжение читайте на сайте журнала Elle.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: