Чем подрабатывают звезды: Дзидзьо торгует пиццей, а Димопулос – капельницами красоты

Дзидзьо
Фото: instagram.com/dzidzio.pizza

Олег Скрипка запускает авторский онлайн-курс по медитации и выпускает вино

Все больше артистов вкладываются в собственные бизнесы. Но если музыкальные студии, как у Натальи Могилевской или Александра Пономарева, – дело не удивительное, то у других есть очень интересные предложения.

Олег Скрипка запускает авторский онлайн-курс по медитации. Так же более двух лет назад певец окончил курсы сомелье и занялся виноделием на Закарпатье: розовое и красное сухое производит из винограда Пино Нуар, белое – из Траминера. Называется авторское вино музыканта «Країна мрій». Бутылочка розе стоит 234 грн., белого – 243 грн., красного – 339 грн.

Дзидзьо обожает готовить и признается: всегда мечтал накормить всех своей едой. Поэтому взял и открыл пиццерию dzidzio pizza. Заказать блюдо можно уже в 16 городах круглосуточно. Сейчас меню состоит из 9 видов пицц. По словам Дзидзьо, готовятся они по особому рецепту, поэтому вкусные и очень смелые сочетания удивят. Названия тоже необычные: «Паук», «Пекло», «Село», «Цыпа», «Сырррррр», «Грибоед», «Выходной», «Миллионер», пишет КП.

Вера Брежнева еще недавно со свадебным распорядителем Анной Чуприс сотрудничала по свадебному агентству «V.A. DAY», которое организовывает уникальные праздники в любой точке мира. К примеру, на озере Комо или озере Гарда, Венеции, Риме, Тоскане. Однако год назад Чуприс рассказала, что их с Верой пути в партнерстве разошлись, и она взяла детище в свои руки. А Брежнева полностью посвятила себя собственному бренду декоративной косметики VERA by VERA BREZHNEVA. Сейчас в период скидок, например, палетку теней из девяти оттенков можно купить за 1016 грн., помаду – за 445 грн., тушь – за 567 грн.

Тина Кароль продолжает сотрудничество с обувным брендом Kachorovska, выпустив новую коллекцию босоножек и сабо. В этот раз из черного сатина с жемчугом – Tina Pearl Drop. Цена такой обуви – 5800 грн.

Экс-«ВИА Гра» Санта Димопулос открыла бутик люксовой одежды Gold Vintage. Проще говоря, это VIP-комиссионка, где продаются вещи от брендов премиум-сегмента, уже бывшие в употреблении, но сохранившиеся в идеальном состоянии. А в 2019-м Санта вместе с практикующим врачом, кандидатом медицинских наук Натальей Чекальской запустила проект WelnessBar. WellnessBar – это система внутривенных витаминных капельниц, которая, как обещают Димопулос и Чекальская, поможет привести организм в тонус, очистить клетки от токсинов, восстановить баланс витаминов и микроэлементов, предотвратить старение. В общем, почти что обрести вечную молодость.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: